Содержание
При создании качественного SEO-контента необходимо позаботиться о нескольких элементах, чтобы получить лучший рейтинг в поиске. Эти 7 полезных советов помогут вам добиться этого.
скрывать
Создавайте высококачественный контент
Прежде всего, вам необходимо поработать над предоставлением качественного контента на вашем сайте. Всего есть три функции, которые повысят качество вашего контента:
- Это должно быть оригинально
- Это должно быть актуально
- Он должен обеспечивать реальную ценность
Оригинальный контент — это контент, созданный с нуля. Вам нужно найти способ использовать несколько разных источников исследований, сохраняя при этом уникальность и избегая плагиата. Узнайте, как использовать свой голос для создания оригинального контента.
Релевантный контент должен соответствовать поисковым намерениям вашей аудитории. Клиенты ищут быстрые и эффективные ответы, когда обращаются в Google.
Ценный контент – это потенциал распространения и удобство использования. Каждый фрагмент контента, который вы загружаете, должен иметь ценность.
Таргетинг на релевантные ключевые слова с длинным хвостом
Если вы хотите, чтобы ваш контент получил более высокий рейтинг в Google, вам нужно научиться правильно использовать ключевые слова SEO. Например, если вы владеете малым бизнесом и хотите получить более высокий трафик, более высокий потенциал конверсии и снизить конкуренцию, вам следует сосредоточиться на использовании ключевых слов с длинным хвостом. Ваше основное ключевое слово должно представлять собой длинную или среднюю фразу, содержащую 3 или более слов. При создании идеального ключевого слова сосредоточьтесь на местном контексте и дополнительном эффекте.
Ключевые слова SEO с длинным хвостом полезны, если вы хотите использовать рекламу PPC в дополнение к своим стратегиям SEO. Чтобы они полностью раскрыли свой потенциал, вам необходимо создать ключевые слова, специфичные для конкретной ниши. Наконец, обязательно проведите исследование ключевых слов, чтобы найти адекватные термины.
Оптимизируйте структуру страницы, заголовки и метаописания
Ваша конечная цель — занять высокие позиции в поисковых системах, и для ее достижения вам потребуются технические знания. Вот простое и понятное объяснение того, что вам нужно сделать:
- Во-первых, используйте элементы HTML для оптимизации вашего сайта. Эти элементы сообщают системам об иерархии вашего структурированного контента.
- Оптимизируйте теги заголовков для поиска. Эти заголовки появляются в результатах поиска. Вам следует стремиться создавать тексты длиной менее 60 символов, которые должны содержать ваше ключевое слово.
- Оптимизируйте метаописания. Эти описательные фрагменты, расположенные под заголовками, должны иметь длину менее 155 символов, а также должны содержать ваше основное ключевое слово.
Оптимизируйте заголовок страницы для поиска
В качестве дополнения к предыдущему совету этот также касается оптимизации. Помимо оптимизации самого контента, вам также необходимо оптимизировать заголовок страницы. Вот некоторые факторы, которые вы должны иметь в виду:
- Ваш заголовок должен включать основное ключевое слово.
- Оно должно вызывать какое-то действие или эмоцию.
- Он должен иметь высокий показатель вовлеченности (выше 60).
- Он должен быть уникальным
По мере роста вашего малого бизнеса вы сможете начать расширять свою команду. Таким образом, вы сможете сэкономить много денег, инвестируя в экспертов, которые смогут выполнять конкретные задачи и позволят вам сосредоточиться на создании контента. Если вам нужна помощь в подборе подходящих людей, вы всегда можете обратиться за помощью к таким профессионалам, как True Recruit.
Оптимизируйте альтернативные теги изображения
Большинство компаний склонны забывать о важности визуального контента. Статьи, включающие в себя изображения, получают на 94 % больше просмотров, чем статьи без изображений. Если вы поможете людям связать ключевые слова с изображениями, это может привлечь огромный трафик на ваш сайт. Поэтому обязательно оптимизируйте каждое изображение на своем сайте и загружайте качественный SEO-контент.
Создайте сети внутренних ссылок
Сеть внутренних ссылок — отличная стратегия, которая позволяет посетителям вашего сайта оставаться на вашей странице дольше. Вот несколько основных типов внутренних ссылок, которые вы можете использовать:
- Свяжите содержимое блога с другим содержимым блога
- Свяжите страницы категорий с другими категориями
- Свяжите продукты с продуктами или продукты с категориями.
- Свяжите страницы блога со страницами продуктов и категорий.
Создание внешних ссылок
Хотя внутренние ссылки могут быть важны, вам не следует забывать и о внешних ссылках. Поисковые системы используют эти внешние ссылки в процессе ранжирования вашего контента. Если многие люди ссылаются на страницу, то она должна быть хорошей и содержать много полезного.
Заключение
В целом, если вы будете придерживаться этих 7 основных советов по созданию SEO-контента, ваш сайт наверняка получит больший трафик и коэффициент конверсии.