Вт. Дек 3rd, 2024

Как получить больше подписчиков и лайков на Facebook?

В 2020 году я решил приложить все усилия для выхода на Facebook и увеличения числа своих подписчиков.

И угадай что? Мой самый популярный интернет-магазин увеличился до 54 000 поклонников на Facebook.

Помимо уверенности в том, что мы с членами нашей команды делаем это (не забывая о колоссальном повышении эго, которое давали лайки), у них была и вторая цель. Они помогли нам создать заинтересованную группу поклонников нашей специализации и, что более важно, наших товаров. Это послужило толчком к невероятному циклу, который в конечном итоге привел к увеличению продаж.

Содержание

скрывать

Хватит обо мне. Что вы можете сделать, чтобы добиться этого в своем магазине?
Как получить подписчиков в Facebook
1. Запустите рекламу в Facebook
2. Предложите людям поставить лайк вашей странице.
3. Создавайте вирусный контент
4. Проведите розыгрыш призов
5. Контент, привлекающий внимание
6. Добавьте всплывающее окно «Нравится» в Facebook.
7. Попробуйте Facebook Live
8. Работайте с влиятельным партнером
9. Будьте отмечены на других страницах Facebook
10. Используйте инструменты автоматизации, чтобы повысить свою активность
11. Добавьте виджет лайков Facebook
12. Добавьте ссылки на социальные сети на свой сайт.

Хватит обо мне. Что вы можете сделать, чтобы добиться этого в своем магазине?

Я расскажу о проверенных стратегиях, которые помогли мне овладеть искусством приобретения или покупки подписчиков Facebook в Великобритании на Facebook, а также о том, как увеличить количество лайков в Facebook.

Вы хотите продвигать свой бизнес на Facebook, но вам нужны товары для продажи? Рассмотрим Handshake, онлайн-рынок оптовых товаров, созданный Shopify.

Как получить подписчиков в Facebook

Начиная с рекламы в Facebook для новичков и заканчивая маркетингом влияния, существует множество способов привлечь клиентов Facebook для вашего бизнеса. Вот 18 методов, которые я считаю полезными:

1. Запустите рекламу в Facebook

Если вы изо всех сил пытаетесь определить лучший способ привлечь подписчиков в Facebook, лучшее решение — это реклама в Facebook.

Вы также можете запустить рекламу «Вовлеченность», которая повысит узнаваемость вашей компании на Facebook.

Однако любая реклама, которую вы делаете, вероятно, увеличит количество подписчиков, включая рекламу «Конверсия».

Если пользователям Facebook нравится контент, они, скорее всего, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, станут подписчиками или друзьями страницы Facebook.

Если ваша основная цель — стимулировать продажи магазинов, вы можете создать конверсионное объявление, чтобы увеличить количество поклонников вашего сайта в Facebook. Для получения дополнительной информации о рекламе в Facebook посмотрите это видео с вопросами о рекламе в Facebook.

2. Предложите людям поставить лайк вашей странице.

Самый эффективный способ увеличить количество подписчиков в Facebook — предложить пользователям поставить лайк вашей странице. Самый простой вариант — попросить вашу семью и друзей присоединиться.

После того, как вы начали рекламировать свой бизнес, Facebook будет время от времени отправлять вам сообщения с просьбой присоединиться к вашей странице.

Обычно, когда я использовал рекламу, ориентированную на взаимодействие, я замечал, что вижу больше людей, которых могу попросить подписаться на страницу.

Хотя я просил людей присоединиться, в конечном итоге меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вы должны знать, сколько людей вы приглашаете в любой момент времени.

Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook, скорее всего, отправит вам сообщения с предложением пригласить других. Однако вы не сможете никого спросить. Потратьте пару дней, прежде чем пытаться пригласить дополнительных гостей.

Также возможно пригласить друзей и членов семьи присоединиться к вашей странице. Но помните, что выгоднее иметь только несколько целевых людей, а не огромную и широкую аудиторию, поскольку это может ограничить влияние вашей будущей рекламы.

3. Создавайте вирусный контент

Мой самый известный магазин находится на Facebook, я загружаю видео, мемы, а также соответствующие цитаты.

Пользователи будут включать других в свои сообщения. Обычно это увеличивает вовлеченность в социальных сетях, но также увеличивает охват социальных сетей.

Chubbies — еще один интернет-магазин, производящий вирусный контент. Они часто создают юмористический контент со своей продукцией. На видео ниже они демонстрируют свои шорты, используя забавный видеоролик о трудностях, которые штаны вызывают у людей.

Поскольку ситуации чрезмерны, это создает веселый контент, увеличивая популярность в социальных сетях. Видео понравилось около 290 человек, а поделились им 128 человек.

Если у вас нет таланта разрабатывать контент, которым вы хотите поделиться, всегда можно поделиться вирусным контентом, связанным с нишей, со своими подписчиками. Однако во-первых, вы всегда должны указывать источник контента.

4. Проведите розыгрыш призов

Розыгрыши — отличный способ повысить или купить лайки на Facebook в Великобритании.

Вы можете организовать розыгрыш на своем сайте с помощью инструмента Rafflecopter.

Продвигайте свой подарок в определенных группах Facebook или на веб-сайтах, где есть форумы с подарками, и, конечно же, публикуйте его на Facebook.

Когда вы используете один из методов для ввода «посетить страницу Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество своих подписчиков на Facebook.

Это пример розыгрыша, который CatLadyBox опубликовал на своей странице в Facebook. Конкурс был основан на смайлах, ориентированных на ключевое слово розыгрыша.

Поскольку они разместили сообщение на своей странице в Facebook, вполне вероятно, что люди, которые следят за ними в Facebook, смогут увидеть это сообщение. Они также могли поделиться публикацией со своими знакомыми, увеличив число подписчиков на Facebook.

После настройки не ограничивайте свой доступ Facebook. Вместо этого разместите эту страницу во всех маркетинговых и социальных каналах, которые у вас есть.

5. Контент, привлекающий внимание

Если вы пытаетесь найти лучший способ получить Покупка подписчиков Facebook в Великобританиито вам может потребоваться обеспечить, чтобы ваши публикации выделялись в лентах.

Очень важно иметь аудиторию, которая следует за вами и готова выступать. Итак, давайте кратко взглянем на GIF-пост Taco Bell, который получил 2,5 тыс. лайков в Facebook всего за два часа и которым за тот же период поделились 549 человек.

Гифка асимметрично меняет цвет фона блога, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь между ними каждые несколько секунд. Таким образом, пока вы просматриваете страницу, вы будете привлечены к ней, что повысит вероятность того, что вы обратите на нее внимание и заинтересуетесь.

Публикация такого контента поможет вам привлечь подписчиков в Facebook благодаря его уникальности и привлекательности.

6. Добавьте всплывающее окно «Нравится» в Facebook.

Некоторые интернет-магазины запрашивают электронные письма, когда вы покидаете магазин.

Но если ваша основная цель — увеличить количество лайков в Facebook, а не подписчиков, вы можете вместо этого создать всплывающее окно в стиле Facebook.

Всплывающее окно OptinMonster — это хорошо известный инструмент, который помогает вам привлекать потенциальных клиентов, а также может использоваться для увеличения количества лайков в Facebook.

Также можно создать таймер, который будет показывать всплывающее окно, когда пользователь находится на вашем сайте в течение определенного периода времени.

Не добавляйте на свой сайт чрезмерные всплывающие окна, поскольку они могут быть слишком утомительными для мобильных пользователей и заставят людей уйти быстрее.

Если вы включаете похожее всплывающее окно Facebook на свой сайт, убедитесь, что оно только одно.

7. Попробуйте Facebook Live

Многие из самых вирусных видеороликов — это видео в Facebook Live.

Если вы создаете нишевый интернет-магазин и ведете Facebook Live, ваш Facebook Live может быть больше ориентирован на общие советы по нише.

Если вы добавили новые товары в свой магазин и приобрели образцы, вы можете просмотреть новинки через Facebook Live.

Вы можете увеличить количество подписчиков на Facebook, сообщив своим подписчикам и клиентам, что вы проводите прямые трансляции, например, каждый вторник.

Каждое видео Facebook Live отображается на карте Facebook Live Map, поэтому чем больше людей смотрят вашу прямую трансляцию, тем больше вы будете появляться в верхней части страницы.

Бум. Больше лайков в Facebook.

8. Работайте с влиятельным партнером

Если вы хотите узнать, как привлечь поклонников в Facebook, ответ часто находится в партнерстве с влиятельными лицами.

Лучшие влиятельные лица, с которыми я сотрудничал, вообще не были влиятельными лицами. Большинство из них были просто фан-страницами.

На этих нишевых страницах представлены только интересные продукты или отличный контент по определенной нише. Они повсюду на Facebook. В результате они обычно имеют огромную аудиторию. Они также обычно дешевле, чем влиятельные лица.

Эта стратегия отлично подходит для людей с ограниченным бюджетом. Однако, если вы предпочитаете сотрудничать с влиятельным лицом, имеющим влияние, в вашей области знаний также есть влиятельные лица.

Самый эффективный способ добиться этого — выполнить поиск по запросу «(нишевый) блоггер» в Google. Например, вы можете поискать модного блоггера. После этого вы можете просмотреть их страницы в социальных сетях, а затем связаться с ними, чтобы узнать о тарифах, которые они взимают.

Если вы считаете, что влиятельные лица могут быть заинтересованы в сотрудничестве, вы дадите им образец продукта, который хотите протестировать. Затем, когда они поделятся вашей публикацией на Facebook, попросите их включить вашу страницу Facebook на панель. Таким образом, те, кто заинтересован в ваших услугах, с большей вероятностью подпишутся на вашу страницу.

Чтобы узнать больше, обратитесь к нашей статье, полному руководству по началу карьеры в сфере маркетинга влияния.

9. Будьте отмечены на других страницах Facebook

Возможность получать органические отклики с больших страниц Facebook может помочь вам привлечь больше поклонников Facebook.

Чтобы ваше имя было замечено, найдите компании, которые часто упоминают своих клиентов или другие неконкурирующие компании на платформах социальных сетей.

Выбирайте те бренды, аудитория которых похожа на вашу или хотя бы в чём-то схожа.

Если, например, вы продаете часы, вы можете опубликовать фотографию своего глаза и солнцезащитных очков бренда и включить в изображение название бренда. Это может побудить их поделиться блогом со своими подписчиками.

Вот иллюстрация, на которой показано, как Samsung делится фотографией, сделанной на своем смартфоне, которой клиент поделился на своей странице в Facebook.

10. Используйте инструменты автоматизации, чтобы повысить свою активность

Автоматизация маркетинга может помочь вам привлечь подписчиков в Facebook.

Как? Невозможно получить больше лайков на Facebook, если вы ничего не публикуете на Facebook. Управление магазином может потребовать много работы. Иногда такие вещи, как публикация сообщений в Facebook, откладываются.

У вас есть только 20 минут в неделю на социальный маркетинг? Затем используйте автоматизированный инструмент для создания публикаций на следующие несколько дней вперед.

Вы можете включить изображения продуктов в свой блог с URL-адресом страницы, написанной вами статьей или даже забавным видео или фотографией, которые вы нашли в Интернете (разумеется, с надлежащей ссылкой).

Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно планировать посты на следующую неделю, вы проводите следующую неделю, работая над проектами с более значительным эффектом.

Чем чаще вы публикуете сообщения на Facebook, тем больше у вас шансов увеличить количество подписчиков на Facebook.

11. Добавьте виджет лайков Facebook

Если вы хотите увеличить количество подписчиков в Facebook, то самый простой способ сделать это в своем интернет-магазине — внедрить виджет Facebook Like от Widgets.

Бесплатное приложение Shopify может добавить аналогичный значок на страницы вашего магазина, например на страницы товаров.

Это также позволит покупателям узнать, кто являются поклонниками вашей страницы, что даст вам небольшое социальное доказательство, которое поможет вам привлечь больше поклонников на Facebook.

Если вы только начинаете понимать, как увеличить количество подписчиков на Facebook, этот бесплатный инструмент будет продолжать увеличивать число ваших подписчиков на Facebook.

Вы будете шокированы тем, сколько владельцев магазинов не добавляют на свой сайт свои учетные записи в социальных сетях.

Ваши социальные значки могут быть размещены в нижнем колонтитуле, заголовке или даже в меню боковой панели в зависимости от используемой вами темы.

Если вы хотите подчеркнуть важность местоположения вашего магазина, свяжитесь с экспертом Shopify или свяжитесь с Эй Карсоном, чтобы завершить небольшую работу по разработке.

By admin

Related Post