Содержание
Если вы продавец на Amazon, вы, вероятно, ищете способы продавать свою продукцию на сайте. Реклама Amazon PPC — лучший вариант. Реклама спонсируемых продуктов — это еще одно название рекламы Amazon PPC. По рекомендации поисковой системы эти объявления появляются первыми на странице результатов поиска.
скрывать
Что такое PPC Amazon?
PPC означает «плата за клик» на Amazon. Опция рекламы Amazon позволяет ритейлерам покупать место в верхней части страницы результатов поиска Amazon. Рекламодатели должны платить каждый раз, когда клиент нажимает на их рекламу. В результате он известен как Amazon Pay per Click.
Миллионы потенциальных клиентов узнают о ваших рекламируемых продуктах, если вы проведете успешную рекламную кампанию с оплатой за клик; это покупатели, которые ищут товар и готовы его купить. Многие успешные продавцы рекомендуют этот вид рекламы в качестве ключевого метода продвижения, поскольку он улучшит продажи, трафик и прибыль.
Система будет отслеживать результаты ваших продаж при запуске PPC-кампании. Вам решать, стоит ли продолжать дальнейшее продвижение. Если вы новичок в кампаниях Amazon PPC, вы попали в идеальное место. В этом посте мы объясним, что такое рекламные услуги Amazon PPC, и дадим вам практические советы о том, как их организовать.
Каким должен быть мой рекламный бюджет?
Если вы только начали, возможно, вам захочется увеличить продажи с помощью большего бюджета на несколько недель, даже если это означает жертвовать доходами до тех пор, пока ваш BSR (рейтинг бестселлера) и продажи не увеличатся.
Если ваш продукт присутствует на рынке какое-то время, но продажи постепенно падают, возможно, вам стоит начать с меньшего бюджета и изменить его в зависимости от того, насколько хорошо он работает в первые несколько недель. То же самое, если у вас какое-то время не было товара в наличии, и ваше объявление пропало из результатов обычного поиска, что понизило ваш рейтинг. Самое главное, что следует помнить при составлении бюджета, — это то, что он полностью изменчив. Вы можете изменить, приостановить или отменить свои кампании в любое время.
Преимущества использования рекламы Amazon PPC
Использование рекламных кампаний Amazon PPC дает множество преимуществ, включая повышение узнаваемости продукта и максимальную видимость, особенно если вы представляете что-то новое для своей целевой аудитории. Чем заметнее ваш товар, тем больше вероятность, что он будет продан.
Чем больше продуктов покупает ваша демографическая группа, тем выше поднимается ваш органический рейтинг, что позволяет вашему списку подняться выше в результатах поиска, чем это могло бы быть без PPC. Кампании полезны для запуска новых продуктов и сохранения рейтинга существующих продуктов, которые хорошо работают, или для привлечения дополнительного внимания к товару, выпущенному ограниченным сроком, или специальной рекламной акции.
Если вы хотите выразить это по-другому, Amazon PPC или PPC как платформа можно охарактеризовать как фантастический разнообразный маркетинговый план для современной эпохи. Сегодня, когда в одной отрасли работает так много предприятий, компании невероятно конкурентоспособны в продвижении одних и тех же товаров и услуг.
Если лидеры не найдут способ выделиться из толпы и представить себя в уникальном свете, потенциальные клиенты будут искать компанию, которая это умеет. С такой рекламой вы можете выделиться среди всех остальных участников вашего бизнеса, исходя из суммы денег, которую вы готовы заплатить, рекламы, которую вы разрабатываете, и вашего конечного рейтинга.
Amazon PPC — это инструмент, освоение которого требует времени, усилий и денег. При правильном применении он эффективен для повышения вашего рейтинга и увеличения конверсий.
Должен ли я платить каждый раз, когда клиент видит рекламу?
Каждый раз, когда клиент нажимает на ваше объявление, Amazon взимает с вас плату. Поэтому не имеет значения, сколько раз покупатели просматривают вашу рекламу; также не имеет значения, сколько людей купят ваш продукт. Не имеет значения, сколько раз клиент нажимает на ваше объявление; После этого Amazon будет взимать с вас ставку по умолчанию.
Исследование ключевых слов
В своем основном списке постарайтесь включить как минимум 100 ключевых слов (имейте в виду, что Amazon ограничивает вас 1000 ключевыми словами на группу объявлений). Для этого вы можете использовать сервис Amazon SEO..
Тратьте как можно меньше времени на исследование ключевых слов; Цель состоит в том, чтобы разработать огромный список ключевых слов, которые вы можете интегрировать в свою кампанию вручную, а затем настроить и оптимизировать.
SEO-оптимизация — отличный способ добиться органического роста и рейтинга ваших продуктов. И результаты не просто временные, но и долгосрочные.
Нижняя граница
Научиться использовать Pay Per Click в свою пользу — это простой вопрос знания множества терминологий и поиска руководства, которое объясняет эту технику с точки зрения непрофессионала для амбициозных, уверенных в своем деле. В результате имеет смысл разработать кампанию, которая поможет вашей фирме добиться успеха.
Кроме того, если у вас нет времени на обучение и вы хотите добиться наилучших результатов, вы всегда можете положиться на рекламные услуги Amazon PPC. Многие продавцы Amazon передают рекламную работу агентствам, одновременно сосредотачиваясь на расширении своего бизнеса.