Содержание
У вас есть малый бизнес и вы хотите расширить свои усилия в области цифрового маркетинга? У вас сложилось впечатление, что достижение ваших целей в области SEO может быть успешным только с помощью платного маркетинга?
А что, если мы скажем вам, что вы неправы? Да, эксперт SEO консалтинговые услуги предполагают, что сегодня существует множество органических средств SEO, которые делают его лучше и экономичнее, чем платные.
Но что это такое? И что делает органический маркетинг лучше, чем доступные платные варианты, которые помогут вам достичь ваших целей? Давайте узнаем в этом блоге!
Также читайте CocoSign
скрывать
Органический маркетинг: что это такое?
Как следует из названия, органический маркетинг – это использование стратегий, которые помогают генерировать трафик, не тратя часть денег на платные усилия. Методы органического маркетинга помогут вам со временем расширить охват вашего бизнеса, используя различные средства, такие как гостевые посты, неоплачиваемые твиты, тематические исследования, публикации в блогах и обновления в Facebook.
Но как начать? Давайте посмотрим на некоторые вопросы, которые вы должны задать себе, оценивая свои усилия в области органического маркетинга:
- Что мной движет и как это влияет на каждый аспект моего бизнеса?
- Что делают мои конкуренты и чего они избегают?
- Какой маркетинговый канал я могу использовать, если он не был тщательно изучен в моей отрасли?
- Каковы уникальные характеристики и особенности моего бизнеса?
Было бы полезно, если бы у вас были варианты каналов органического маркетинга, которые можно было бы изучить после того, как вы ответите на эти вопросы. Для этого мы предлагаем вам посетить профессиональный SEO консалтинговые услуги выработать стратегию своего видения и работать над достижением целей.
Например, если вы представляете центр физиотерапии, и у вас проблемы с увеличением числа поступающих молодых пациентов. Возможно, вы захотите создать обучающие видеоролики по конкретным упражнениям или советы по профилактическому уходу за собой.
Youtube — это платформа, на которой подростки проводят много времени, просматривая видео и ища ответы на возникающие у них вопросы по различным темам.
Таким образом, вы сможете создать желаемое маркетинговое сообщение и со временем выделиться среди других клиник в вашем районе, в дополнение к преимуществам, упомянутым ранее (если ни одна из них в настоящее время не делает ничего подобного).
Что отличает его от платной рекламы?
Экономичность и эффективность с течением времени! Да, именно это отличает органический маркетинг от платного. Хотя вы можете позволить себе тратить средства на спонсируемые маркетинговые инициативы, важно помнить, что они принесут более быстрые и краткосрочные результаты.
Говоря о платной рекламе, она может быть быстрой и эффективной, но не сможет реализовать истинный потенциал в долгосрочной перспективе. Если только у вас нет денег на маркетинговые проекты.
Стратегический подход к маркетингу в 2022 году
Более инновационный способ работать и получать лучшие долгосрочные результаты — использовать органический маркетинг, а также направлять часть рекламных денег на платные рекламные акции, которые интересуют вашу целевую аудиторию.
Заключение
Хотя органический маркетинг всегда выгоднее платной рекламы, вы всегда можете положиться на гибридный подход. Если все сделано правильно, платная реклама может дать немедленные результаты, в то время как органический маркетинг, управляемый профессиональными консультационными услугами по SEO, дает вам возврат инвестиций, что приводит к более достоверным и положительным нематериальным эффектам.