Прежде чем приступить к поиску SEO-компании, необходимо ответить на вопрос: каково присутствие моего веб-сайта в Интернете? Для этого вам нужно будет создать веб-сайт и разработать соответствующее портфолио. Затем начните искать SEO-компании, которые могут удовлетворить ваши потребности. В рамках процесса попросите компании представить свое портфолио прошлых проектов.
Далее, после разработки портфолио, следует просмотреть его и оценить, что может предложить каждая SEO-компания. Этот шаг особенно важен, если нужных вам специалистов по SEO относительно мало. В этом случае сосредоточьтесь на тех компаниях, у которых солидный послужной список и хорошо продуманное портфолио. Один из способов оценить различные методы, которые они используют, — попросить их подробно объяснить методы, которые они используют.
Следующим шагом при выборе компании является изучение качества отзывов, оставленных клиентами в Интернете. Вы можете узнать о методах, которые использует компания, просмотрев ее портфолио предыдущих проектов. Если есть несколько отрицательных отзывов, держитесь подальше от этой компании.
Выберите тот, у которого больше всего положительных отзывов, а затем переходите к следующему шагу. То есть попросите поставщика предоставить доказательства того, что он придерживается отраслевых стандартов и применяет только этические нормы. Чтобы определить качество этих этических практик, ознакомьтесь с политиками, перечисленными на веб-сайте.
Среди факторов, которые учитываются при выборе хорошей компании для вашей этической практики SEO, является тип людей, работающих в организации. Хорошая SEO-компания наймет умных людей и хорошо их обучит. Например, если вы заинтересованы в отправке пресс-релизов для новостных интернет-изданий, у фирмы должно быть хорошо развитое PR-подразделение. Пресс-релиз, скорее всего, будет подхвачен другими веб-сайтами, и, если он окажется эффективным, они разошлют его в десятки газет и интернет-изданий.
Впечатляющее портфолио пресс-релизов станет лучшим маркетинговым инструментом. Но это не значит, что это все новости. Хорошее портфолио PR – не единственное, что следует учитывать при выборе SEO-фирмы. Хорошие SEO-компании также должны иметь четкое представление о поисковой оптимизации и написании контента. Их портфолио поможет вам определить качество их услуг, но вам также следует самостоятельно оценить другие элементы, такие как управление репутацией и инструменты онлайн-маркетинга.
Выбор компании не составит труда, если учесть наиболее важные для вас факторы. Конечно, цена должна учитываться, но она не обязательно является единственным решающим фактором. Если у вас ограниченный бюджет, не жертвуйте качеством только ради экономии нескольких долларов. Есть компании, которые предлагают доступные услуги, но при этом являются высокоэффективными. Не забудьте выбрать компанию с хорошей репутацией, которая имеет большой опыт предоставления этических услуг SEO.
Не все SEO-компании предлагают одинаковые SEO-услуги, поэтому важно убедиться, что компания, с которой вы хотите работать, имеет комплексное портфолио PR. Если вы планируете использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса, важно обеспечить широкое присутствие вашей компании в социальных сетях. Некоторые SEO-компании предлагают SEO-услуги в дополнение к традиционному продвижению веб-сайтов. Если вы используете несколько вариантов онлайн-СМИ для привлечения новых клиентов, вам необходимо убедиться, что выбранная вами компания может предлагать услуги, которые принесут пользу всем вашим усилиям в области онлайн-маркетинга.
Читать больше статей: krnode.com