Сб. Ноя 23rd, 2024

EarnViews: 7 лучших стратегий TikTok для розничной торговли

Собираетесь ли вы включить TikTok в свой онлайн-маркетинг? После этого продолжайте читать, чтобы узнать, как разместить свой розничный бизнес в приложении.

Рассмотрите возможность использования TikTok для продвижения вашего розничного бизнеса. Если ваш целевой рынок ниже 50, вам нужно немедленно зарегистрироваться в TikTok. Насчитывается более 2 миллиардов пользователей в более чем 150 странах. Кроме того, по данным статистики, 60+ % зрителей TikTok моложе 30 лет, а 30% — в возрасте от 30 до 50 лет. Это говорит о том, что ваша общая аудитория TikTok может быть более значительной, чем вы изначально думали.

Содержание

скрывать

Стратегии максимально эффективного использования TikTok для вашего розничного бренда

1. Распознайте алгоритм
2. Создайте готовый контент для платформы
3. Постоянно публикуйте интересный контент
4. Совместная работа с влиятельными лицами
5. Пожалуйста, прокомментируйте Пожалуйста, прокомментируйте
6. Используйте популярные звуки и хэштеги
7. Следите за своим прогрессом
Заключение

Стратегии максимально эффективного использования TikTok для вашего розничного бренда

Ежегодно у TikTok около 100+ миллионов активных пользователей в США (это почти на 800% больше, чем в январе 2018 года) и он быстро расширяется. Это указывает на то, что розничные компании имеют более широкую аудиторию, которую нужно охватить каждый день. Однако компании не могут публиковать какую-либо информацию и надеются, что их видеоролики будут просмотрены. Они могут купить акции TikTok, чтобы стать вирусными, или с минимальными затратами, маркетинговая тактика, перечисленная ниже, может помочь розничному бизнесу воспользоваться огромными вознаграждениями за узнаваемость бренда TikTok.

1. Распознайте алгоритм

Если вы розничная компания и хотите размещать рекламу на TikTok, вы, вероятно, хотите, чтобы как можно больше потребителей воспользовались вашей информацией. Сколько людей взаимодействуют с вашим видео, зависит от нескольких факторов алгоритма TikTok, включая вовлеченность пользователей, используемые вами теги, используемый вами звук и иногда даже ваше географическое положение. Любая кампания TikTok должна уделять приоритетное внимание предоставлению вашим потенциальным клиентам чего-то ценного и приятного. Ваше видео с большей вероятностью привлечет внимание аудитории и, возможно, станет вирусным, если использовать маркетинговую тактику TikTok, подобную перечисленной ниже.

2. Создайте готовый контент для платформы

Вы можете гарантировать, что люди увидят ваши фильмы именно так, как вы хотите, чтобы их смотрели, подготовив свой материал для TikTok. Но, конечно, в первую очередь следует учитывать длину. В отличие от TikTok ниже, ваше видео должно быть вертикально ориентировано и длиться от 15 до 60 секунд. Поэтому для создания контента с использованием аспектов, отсутствующих в собственных устройствах записи TikTok, также может быть полезно изучить сторонние программы.

3. Постоянно публикуйте интересный контент

TikTok добился успеха благодаря созданию актуального, актуального и уникального контента. Вы должны попытаться удержать интерес аудитории, не выглядя при этом продавцом. Крайне важно понимать, что вашей компании не обязательно использовать каждый хэштег или безумную причуду. Ролики, показывающие товары, клиентов или сотрудников вашей компании, всегда будут выглядеть гораздо более искренними, чем точные копии популярных видеороликов двухмесячной давности.

4. Совместная работа с влиятельными лицами

Общение с влиятельными лицами, чьи клипы понравятся вашей целевой аудитории, является одним из необходимых условий для достижения успеха в TikTok. Понимание широкой статистики поклонников влиятельного лица, такой как их возраст и географическое местоположение, поможет вам решить, будут ли они, скорее всего, привлекательны для вашего сообщества. Это позволяет маркетологам охватить потребителей, которые, вероятно, заинтересованы в их продуктах, как и в случае с другим маркетингом влияния. Например, компания по производству одежды Lulus сотрудничает с влиятельными лицами, предлагая подборку одежды, идеи «нарядов дня» или лайфхаки с гардеробом, используя их товары, и хэштеги являются прекрасной иллюстрацией этого.

5. Пожалуйста, прокомментируйте Пожалуйста, прокомментируйте

В TikTok комментарии более критичны, чем когда-либо. Благодаря опции видеоответа, которая позволяет компаниям демонстрировать предыдущие замечания как новое видео, приложение привлекает к этому внимание. Вероятность того, что предпочитаемая вами компания или влиятельный человек может использовать комментарий в качестве темы своего следующего видео, возрастает, когда бренды взаимодействуют с контентом других исполнителей. Публикуя комментарии подписчиков вашего контента, вы также должны способствовать узнаваемости бренда!

6. Используйте популярные звуки и хэштеги

В TikTok существует значительная трендовая среда, и самые успешные TikTok часто используют трендовые хэштеги или шумы. Вы можете затронуть актуальные темы в своей работе разными способами. Самый простой способ — посетить вкладку «Обнаружение» TikTok, где приложение отображает все популярные хэштеги для вашего региона и самые известные видео по жанрам.

7. Следите за своим прогрессом

Бренды должны использовать данные TikTok для управления своей контент-стратегией. Например, розничные продавцы могут измерять количество просмотров и производительность с помощью инструмента, который TikTok делает доступным для профилей TikTok Pro. Включение этой функции в настройках учетной записи преобразует ваш профиль в профиль TikTok Pro. После запуска TikTok Pro может предоставить информацию об успехе вашего текущего контента, данных об аудитории и источнике трафика.

Заключение

TikTok имеет значительные маркетинговые возможности для предприятий розничной торговли с небольшим количеством воображения и большой предусмотрительностью. У вашей компании есть возможность превзойти конкурентов, установив стратегическое взаимодействие с TikTok для розничной торговли еще до того, как канал перенасытится. Вы можете использовать EarnViews, чтобы повысить эффективность вашего взаимодействия в Интернете. В результате мы настоятельно рекомендуем вам установить приложение, начать создавать сообщество, поддерживающее розничный бренд, и использовать TikTok как площадку для диверсификации вашего онлайн-маркетинга и привлечения новых потребителей.

By admin

Related Post