Пт. Сен 20th, 2024

Как реактивный PR может помочь в построении ссылок во время Covid 19

Из-за пандемии Короны каждой компании пришлось пересмотреть свой маркетинговый план. Платные кампании иногда приостанавливались из-за снижения спроса или вдруг в маркетинговом сообщении говорится о вирусологии, а не о продукте. В то же время времена Короны также могут стать шансом…

Согласно опросу, примерно более 90% потребителей считают, что компаниям следует продолжать рекламу во время кризиса, в то время как менее 80% людей хотят, чтобы компании помогали им в их повседневных делах. Цифровой PR может оказаться весьма полезным для компаний, чтобы представить себя в различных сценариях в эти трудные времена, а также создать ссылки на ваш веб-сайт.

На эффективность поисковой оптимизации веб-сайта сильно влияют ссылки с авторитетных сайтов. Наличие ссылок на ваш сайт с других высококачественных веб-сайтов повысит ваши шансы на хороший рейтинг по нужным ключевым словам, что приведет к увеличению трафика на ваш сайт. Это связано с тем, что Google учитывает построение внешних ссылок при оценке качества вашего веб-сайта.

Содержание

скрывать

Какие PR-стратегии работают во время Covid?

Сосредоточьтесь на данных
Отличные советы и информация, которые помогут вам добиться успеха
Истории, которые либо вдохновляют, либо развлекают
Предложите способ уйти
Типы веб-сайтов, подходящих для журналистов
Заключение

Какие PR-стратегии работают во время Covid?

Ниже приведены некоторые эффективные стратегии связей с общественностью, которые помогут вам добиться успеха.

За последние несколько недель, даже если вы не начали новый бизнес, любые положительные истории о том, как вы изменились, и о вашем опыте реализации сценария, скорее всего, будут полезны всем, включая читателей и средства массовой информации.

Сосредоточьтесь на данных

Использование данных в информационно-пропагандистских инициативах для создания ссылок. Создание ссылок является эффективным методом, и это не обязательно должно быть дорогостоящей или трудоемкой процедурой. Чтобы выяснить, влияет ли работа на дому на характер сна людей, было проведено исследование, которое показало, что в результате более 50% людей стали спать больше. Это была хорошая идея, которую можно было предложить журналистам в то время, когда многие люди находились в состоянии стресса и не могли спать из-за медицинского кризиса.

Поиск хороших историй в данных продолжился путем исследования в Интернете, чтобы выяснить, какие проблемы изоляция действительно решает в повседневной жизни. Было обнаружено, что после того, как люди начали работать из дома во время пандемии, значительно снизилось количество запросов о задержках в поездках или демотивации на работе.

Создание ссылок

Отличные советы и информация, которые помогут вам добиться успеха

Можете ли вы дать своим клиентам совет о том, как они могут эффективно использовать продукты, если прямо сейчас они не могут использовать их нормально?

Этот метод был использован в компании, которая продает шампунь своим клиентам. Им разрешили продолжать использовать этот продукт, даже когда они не смогли прийти в салон из-за пандемии. С этой целью и для того, чтобы позволить клиентам оставить нарощенные волосы, издатели выпустили статью, в которой говорилось о том, что всегда лучше сохранить наращенные волосы, чем пытаться снять их самостоятельно. Им также были предложены различные предложения по стилизации продукта, чтобы он выглядел презентабельно, прежде чем его можно будет снять.

Другим примером является стратегия, предлагаемая покупателю недвижимости. Похожий метод был принят для помощи клиентам, которые пытались продать свои дома во время пандемии, предоставив руководство о том, как безопасно продать свой дом, сохраняя при этом социальную дистанцию. Об этом было рассказано в нескольких интернет-публикациях.

Истории, которые либо вдохновляют, либо развлекают

Журналисты ищут истории о том, как компании справляются с пандемией, которые поднимут им настроение. Какие изменения вы внесли в свою бизнес-стратегию, чтобы удовлетворить спрос клиентов?

Например, владельцы бизнеса в США запустили онлайн-платформу, чтобы предоставить небольшим компаниям возможность продолжать свою деятельность, если их физические офисы вынуждены опустеть из-за карантина или проблем с наличными. Клиенты могут делать покупки в различных розничных магазинах одновременно, а доставка и самовывоз могут быть организованы по мере необходимости. Эта платформа помогла как предприятиям, так и клиентам продолжить свою деятельность.

Предложите способ уйти

Поскольку многим людям пришлось отложить или отменить свои планы на отпуск из-за финансового кризиса, для клиентов мебельных компаний была признана возможность использовать платформу, созданную для них, и извлечь выгоду из ситуации. Поскольку люди были более склонны к домашнему декору, предоставление им платформы для этой цели было полезным. Был принят традиционный подход к продаже продукции, при котором людям предлагались разные товары из разных регионов мира, чтобы они почувствовали себя как дома на отдыхе.

Создание ссылокСоздание ссылок

Типы веб-сайтов, подходящих для журналистов

В настоящее время издатели отчаянно нуждаются в новых материалах, поскольку люди во всем мире теперь больше интересуются новыми типами материалов, поскольку они остаются дома из-за карантина.

Вот некоторые из наиболее распространенных тем, к которым в последнее время замечается большой интерес аудитории:

  • Садоводство и домашний декор
  • Рецепты и информация о продуктах питания и питании
  • Забота о себе и здоровье
  • Профессии и бизнес-идеи

Вы можете использовать цифровой PR для построения ссылок, если какая-либо из этих актуальных тем применима к вашей фирме. Информация должна быть правдивой и соответствовать реальным обстоятельствам. Никогда не должно казаться, что это приносит пользу только вам. Издатель не должен выглядеть эгоистичным человеком, которому плевать на читателей. Вместо того, чтобы агрессивно пытаться продавать товары и услуги, это должно быть невероятно полезно.

Заключение

При правильных обстоятельствах это прекрасная возможность получить дополнительное PR-освещение и получить больше ссылок во время пандемии. Все закрывается, и социальная дистанция стала необходимостью. Выше были упомянуты различные методы, которые могут помочь вам получить больше трафика и сформировать линкбилдинг во время кризиса.

By admin

Related Post