Многие дистрибьюторы, продающие продукцию ARC, Anchor Hawking или китайских торговых точек, используют агрессивную ценовую стратегию, чтобы снизить конкуренцию. Однако проблема продаж, основанных на цене, заключается в том, что клиент не чувствует личной связи с поставщиком. В прошлом году мы пережили жестокий процесс ребрендинга. Наш имидж вырос из относительно недорогого поставщика товаров для дома, из китайской частной торговой марки в национального дистрибьютора лучшего стекла Libby Glass в Соединенных Штатах. Поэтому мы знали, что потеряем множество чувствительных к цене клиентов, которые покупали много из-за качества, личных предпочтений или способности продавать, основываясь на цене и полезности.
После урегулирования в 2009 году мы встретили еще одного клиента, против которого были настроены. Некоторые из наших соперников наступают нам на пятки. Эффективнее использовать любой метод, необходимый для быстрых продаж. С годами мы позволили этому процессу происходить чаще. Мы думали, что удовлетворение цены или предложение скидки станет моделью поведения, которую будет трудно сломать. Если клиенты привыкли к нам меньше давить, как мы можем поднять цены или получить хорошую прибыль?
Я узнал, что если ваши клиенты не связывают свои отношения с вами с успехом в бизнесе, вы не сможете выполнить миссию, которую должны выполнить. Мы считаем, что тесные отношения с клиентами – это баланс между доброжелательностью и ответственностью. Мы получаем это, распределяя цену. Мы завоевали их доверие. Однако мы также признаем необходимость перемен в этой новой среде розничной и оптовой торговли. Если потребители ожидают более низких цен, нам необходимо приспособиться.
Один из способов, которым это хорошо работает, — это сертификаты корректировки цен; Другими словами, как и продавцы электроники, мы просим клиентов предоставить доказательства покупки. Покажите нам конкурентный счет, который предполагает отправку того же или аналогичного товара по более низкой цене, и мы обеспечим эту цену и/или выиграем. Начав наблюдать за этим процессом, мы обнаруживаем возможности, которые нельзя сравнивать без потерь. Мы чувствовали, что должны применить некоторые базовые принципы.
Вот что мы узнали:
(1) Стеклянная посуда должна быть одинаковой. Если они не показывают вам чеки на определенные кусочки стекла, такие как Либби Стлас или стеклянная тара для концентрата оптом, их нельзя сравнивать. Например, при торговле якорями стеклянная тара с печатью обходится относительно недорого для непрерывного производства. Однако стены прошиты и формы не такие красивые.
2) Стоимость перевозки должна быть подтверждена. Стоимость перевозки товара составляет не менее 15-20%;
3) Закрытие похожих продуктов – если возможности покупки и сравнения неверны;
(4) Незначительные изменения цен на возможности и услуги должны быть сведены к минимуму. Если конкурент не может отправить или не имеет достаточного количества товара, корректировка цены не используется. За удобство можно получить более высокую цену.
(5) Наконец, убедитесь, что вы разместили заказ по цене.
В нашем случае мы ориентируемся только на конкурентные оптовые продажи. Идея в том, что это должен быть один и тот же обмен – например, более низкая цена на большую цену.
Если вы подумываете о перестройке шкафа для специй и покупке новых мисок для специй, вам нужно решить, как расставить специи, прежде чем покупать новые специи. Большинство людей хранят специи в коробках, которые покупают. Это может сработать, если у вас нет большого набора специй, но за этим может быть очень сложно уследить, когда вы начнете приобретать большое количество специй. Если есть разная посуда, баночки, если есть специи. Выглядит не очень чисто и опрятно.
Вы можете купить разные виды специй. Стеклянные специи очень просты и удобны в использовании. Самое лучшее в использовании стеклянных контейнеров — это то, что они позволяют легко увидеть, что находится внутри контейнера. Когда вы молоды, ваши специи облегчают задачу. Можно приобрести разную стеклянную тару. У кого-то есть винтовки, у кого-то крышки-ворота, и тогда специи можно встряхнуть, а также закрыть стеклянные емкости, чтобы не попадал воздух.
Если у вас современная кухня или оборудование из нержавеющей стали, возможно, вам стоит попробовать блюда для специй из нержавеющей стали. Они выглядят очень аккуратно и организованно и в чем-то, по крайней мере, все выглядит одинаково, поэтому лучше не смотреть на то, что находится в контейнерах. При размещении на нержавеющей стали этикетка может немного запутаться, а если попытаться снять или заменить этикетку, можно поцарапать сталь. Мне до сих пор нравится заглядывать в миску и смотреть, что внутри. Я увидел на стекле приправу без стали.