Содержание
Интернет-реклама стала ключевой стратегией для большинства предприятий, особенно малых предприятий с ограниченными ресурсами, с появлением цифровых технологий, смартфонов и портативных приложений.
Блоги, электронная почта, сайты социальных сетей и другие цифровые технологии позволяют местным компаниям добиваться мощных маркетинговых результатов при низких затратах. Интернет-реклама, по общепринятому мнению, не привела к прекращению печатного маркетинга.
Печатные рекламные инструменты стали более значимыми в современную цифровую эпоху не только потому, что они продолжают занимать место в целостном маркетинговом плане.
листовки-листовки — один из самых универсальных и эффективных маркетинговых инструментов, особенно для продвижения мероприятий. Если все сделано правильно, они могут мгновенно выразить идеи и убедить людей купить товар или услугу.
скрывать
Солидный и привлекательный
Флаеры — недорогой и эффективный способ информировать прохожих о ваших продуктах или услугах. Возможно, они не посещали вашу веб-страницу или не подписывались на вас в социальных сетях. Даже если они доступны в Интернете, доставленная им брошюра может привлечь их внимание больше, чем чтение новостей в их ленте новостей.
Поскольку листовки являются физическими, их вряд ли можно будет удалить или пропустить, поскольку они находятся в «корзине». Электронные письма — это улица с односторонним движением к недопониманию, и, поскольку на первый взгляд в них так мало контента, их часто отбрасывают, даже не просматривая.
Потратьте время и изложите содержание листовки. Правильно разработанная и изготовленная листовка произведет гораздо большее первое впечатление, чем листовка, сделанная вручную, поскольку первое впечатление — это последнее впечатление.
Осязаемый и вызывающий интерес
Тот факт, что печатные листовки являются физическими, является, пожалуй, их самым значительным преимуществом. Вместо того, чтобы смотреть на экран, листовки дают вам все, что можно взять в руку.
Большинство людей, по крайней мере, взглянут на листовку, пришедшую по почте. С другой стороны, тысячи рекламных писем повсюду остаются неоткрытыми, потому что их можно удалить одним движением руки или щелчком мыши.
Листовки — один из наиболее экономичных способов донести информацию о вашей компании до тех лиц, с которыми вы хотите связаться. Каждая листовка увеличивает ваш бизнес, предоставляя вам больше информации о вашем потребителе, поэтому по мере расширения вашей компании обязательно расширяйте свои возможности продаж и маркетинга.
Экономически эффективным
Будь то местный ресторан или рекламное агентство, расклейка листовок у дверей людей является весьма распространенным методом рекламы своего бизнеса для местных компаний.
Когда дело доходит до распространения листовок через почтовые ящики людей (т. е. взимания с сотрудников регулярных расходов на рабочую силу, необходимую для этого), затраты невелики, тогда как попытка добиться признания в цифровом формате может оказаться дорогостоящей, поскольку вам, возможно, придется использовать платную рекламу. (что может стоить тысячи долларов в месяц), но всегда есть беспокойство по поводу инвестиций в другие тактики продаж, с которыми вы, возможно, не знакомы, тратя ресурсы, большие деньги и время.
Листовка успешно нацелена на клиентов, которым она подходит, отправляя им правильное сообщение и доставляя ваш бренд в определенное место или демографическую группу. Всего за 5 пенсов за дом вы можете найти новых потребителей.