Содержание
Социальные сети в настоящее время являются динамичным инструментом маркетинга. Это приносит мир на кончиках ваших пальцев. Можно немедленно подключить огромную аудиторию и передать сообщение. Это мощный рекламный инструмент. Пост содержит информацию о предстоящих занятиях, рекламных акциях, товарах и т. д. Социальные сети помогают повысить взаимодействие с нынешними и потенциальными клиентами. Когда участники начнут комментировать, ставить лайки и делиться публикациями с друзьями, популярность спортзала будет расти. Благодаря социальным сетям к ним присоединяются новые участники, а лояльное сообщество процветает за пределами спортзала.
скрывать
Использование социальных сетей для тренажерного зала
Вы должны знать свою целевую аудиторию. Например, если вы хотите пообщаться с матерями-домохозяйками во время дневных занятий йогой, ваш контент, а также тон будут отличаться от пост-таргетинга боксера. По мере вашего продвижения будет формироваться все больше и больше идей, а календарь контента будет заполнен на несколько недель. Классифицируйте свой контент как рекламный, образовательный и привлекательный.
Социальные сети имеют другую платформу. Facebook — старейшая социальная сеть, существующая с 2004 года. Если целевая аудитория — профессионалы, владельцы спортивных залов выиграют от этой платформы. Пост на Facebook будет состоять из фотографий, видео, событий, а также общей информации. Ваш рекламный контент может отображаться различными способами. Охват контента будет огромным.
Twitter — модная и любимая платформа. Подписчики взрослые. Сайт ориентирован на новости и информацию. Ваш тренажерный зал может получить желаемую известность. В 280 символах вы сможете рассказать свою историю. Использование хэштегов — это способ передать историю и увеличить ее популярность.
Важные моменты
Instagram — это визуальная социальная сеть. Публикуйте привлекательные фотографии для своей аудитории, а также привлекайте аудиторию для распространения. Вы можете публиковать фотографии, создавать опросы или делиться историями о спортзале. Ему покровительствует даже более молодая аудитория. Вы можете напрямую общаться со студентами на месте. Трансляция фрагментов занятий.
YouTube также является фаворитом видеовизуального контента. Публикуйте видео о целенаправленном фитнес-режиме. Советы по здоровью для привлекательного просмотра. Потенциальные клиенты получат возможность узнать, что тренажерный зал может предложить в отношении тренировок и оборудования. Тренеры тренажерного зала также могут высказать свое мнение в личной беседе. Как только видео о спортзале будут распространяться через общий доступ, спортзал будет процветать.
Как клиент, вы должны избирательно относиться к платформам. Если ваша тарелка долгое время будет перегружена счетами, управление ею станет проблемой. Спросите себя, кто является идеальным клиентом? Если цель — миллениалы, выбирайте такие платформы, как Instagram и YouTube. В случае зрелых клиентов используйте Facebook и Twitter, чтобы их заметили. Достаточно одновременно работать с тремя платформами. Создавайте последовательный привлекательный контент.
Как только клиенты посещают тренажерный зал, убедитесь, что в нем есть стандарты, которые также отражены в резиновый пол в спортзале. Резиновая плитка представлена в виде переплетающихся плиток, в которых канавки входят друг в друга, или в виде плиток с прямым разрезом. На резиновые рулоны распространяется гарантия. Они также функциональны и стильны. Резиновые коврики, как и другие классифицированные резиновые изделия, долговечны, имеют плотность, толщину и несколько цветов. Резиновые полы очень хорошо выдерживают тяжелые тренажеры и удары ног. Это правильный выбор для любого спортзала.
Также взгляните на лучшие мотивационные цитаты в тренажерном зале.
Советы по спортзалу
Новичок в тренировках? Возможно, вам интересно, с чего начать. Следуйте этим семи советам для начинающих, чтобы чувствовать себя сильнее — физически и морально — до и после каждого занятия в тренажерном зале.
1. ГОРДИТЬСЯ
Прежде чем приступить к практическим советам в тренажерном зале для начинающих, помните, что самым важным катализатором тренировок является уверенность в себе. Поднимаете ли вы 100 фунтов или 1 фунт, вы должны гордиться тем, что вообще пришли в спортзал! Не пугайтесь других и не бойтесь просить о помощи.
Помните, что каждый в спортзале однажды был на твоем месте. Эти первые несколько тренировок, какими бы «легкими» они ни были с точки зрения физической интенсивности, часто оказываются наиболее трудными с умственной точки зрения. Будьте горды, сохраняйте уверенность и верьте, что ваши навыки в тренажерном зале и навыки фитнеса со временем улучшатся.
2. ОСТАВАЙТЕСЬ СИЛЬНЫМИ
Новички часто посещают беговые дорожки и велотренажеры, потому что эти тренажеры подходят для всех возрастов и уровней способностей. Но не зацикливайтесь на кардиотренировках — попробуйте включить в свой еженедельный распорядок хотя бы два дня силовых тренировок. Если вы не готовы посещать тренажерный зал, помните, что упражнения с собственным весом могут быть не менее эффективными для наращивания силы.
Не совсем знаете, с чего начать? Попробуйте одну из неограниченных бесплатных тренировок по фитнесу Planet Fitness, предлагаемых всем участникам через PE@PF. Эти занятия в небольших группах проводятся сертифицированными тренерами и могут научить вас основным силовым тренировкам и тренировочным движениям. Кроме того, большинство фитнес-клубов Planet Fitness предлагают 30-минутную программу экспресс-тренировки, которая поможет вам тренировать все тело.
3. РАБОТАЙТЕ МНОГО
Если вы не потеете к концу тренировки, возможно, вы недостаточно нагружаете себя. Постарайтесь хотя бы один раз во время тренировки достичь состояния «запыхавшегося дыхания», включив в него высокоинтенсивные движения, такие как спринт, прыжки, бурпи или прыжки с приседа.