Чт. Дек 5th, 2024

Использование социальных сетей для спортзала и резинового пола

Социальные сети в настоящее время являются динамичным инструментом маркетинга. Это приносит мир на кончиках ваших пальцев. Можно немедленно подключить огромную аудиторию и передать сообщение. Это мощный рекламный инструмент. Пост содержит информацию о предстоящих занятиях, рекламных акциях, товарах и т. д. Социальные сети помогают повысить взаимодействие с нынешними и потенциальными клиентами. Когда участники начнут комментировать, ставить лайки и делиться публикациями с друзьями, популярность спортзала будет расти. Благодаря социальным сетям к ним присоединяются новые участники, а лояльное сообщество процветает за пределами спортзала.

Содержание

скрывать

Использование социальных сетей для тренажерного зала
Важные моменты
Советы по спортзалу
1. ГОРДИТЬСЯ
2. ОСТАВАЙТЕСЬ СИЛЬНЫМИ
3. РАБОТАЙТЕ МНОГО

Использование социальных сетей для тренажерного зала

Вы должны знать свою целевую аудиторию. Например, если вы хотите пообщаться с матерями-домохозяйками во время дневных занятий йогой, ваш контент, а также тон будут отличаться от пост-таргетинга боксера. По мере вашего продвижения будет формироваться все больше и больше идей, а календарь контента будет заполнен на несколько недель. Классифицируйте свой контент как рекламный, образовательный и привлекательный.

Социальные сети имеют другую платформу. Facebook — старейшая социальная сеть, существующая с 2004 года. Если целевая аудитория — профессионалы, владельцы спортивных залов выиграют от этой платформы. Пост на Facebook будет состоять из фотографий, видео, событий, а также общей информации. Ваш рекламный контент может отображаться различными способами. Охват контента будет огромным.

Twitter — модная и любимая платформа. Подписчики взрослые. Сайт ориентирован на новости и информацию. Ваш тренажерный зал может получить желаемую известность. В 280 символах вы сможете рассказать свою историю. Использование хэштегов — это способ передать историю и увеличить ее популярность.

Важные моменты

Instagram — это визуальная социальная сеть. Публикуйте привлекательные фотографии для своей аудитории, а также привлекайте аудиторию для распространения. Вы можете публиковать фотографии, создавать опросы или делиться историями о спортзале. Ему покровительствует даже более молодая аудитория. Вы можете напрямую общаться со студентами на месте. Трансляция фрагментов занятий.

YouTube также является фаворитом видеовизуального контента. Публикуйте видео о целенаправленном фитнес-режиме. Советы по здоровью для привлекательного просмотра. Потенциальные клиенты получат возможность узнать, что тренажерный зал может предложить в отношении тренировок и оборудования. Тренеры тренажерного зала также могут высказать свое мнение в личной беседе. Как только видео о спортзале будут распространяться через общий доступ, спортзал будет процветать.

Как клиент, вы должны избирательно относиться к платформам. Если ваша тарелка долгое время будет перегружена счетами, управление ею станет проблемой. Спросите себя, кто является идеальным клиентом? Если цель — миллениалы, выбирайте такие платформы, как Instagram и YouTube. В случае зрелых клиентов используйте Facebook и Twitter, чтобы их заметили. Достаточно одновременно работать с тремя платформами. Создавайте последовательный привлекательный контент.

Как только клиенты посещают тренажерный зал, убедитесь, что в нем есть стандарты, которые также отражены в резиновый пол в спортзале. Резиновая плитка представлена ​​в виде переплетающихся плиток, в которых канавки входят друг в друга, или в виде плиток с прямым разрезом. На резиновые рулоны распространяется гарантия. Они также функциональны и стильны. Резиновые коврики, как и другие классифицированные резиновые изделия, долговечны, имеют плотность, толщину и несколько цветов. Резиновые полы очень хорошо выдерживают тяжелые тренажеры и удары ног. Это правильный выбор для любого спортзала.

Также взгляните на лучшие мотивационные цитаты в тренажерном зале.

Советы по спортзалу

Новичок в тренировках? Возможно, вам интересно, с чего начать. Следуйте этим семи советам для начинающих, чтобы чувствовать себя сильнее — физически и морально — до и после каждого занятия в тренажерном зале.

1. ГОРДИТЬСЯ

Прежде чем приступить к практическим советам в тренажерном зале для начинающих, помните, что самым важным катализатором тренировок является уверенность в себе. Поднимаете ли вы 100 фунтов или 1 фунт, вы должны гордиться тем, что вообще пришли в спортзал! Не пугайтесь других и не бойтесь просить о помощи.

Помните, что каждый в спортзале однажды был на твоем месте. Эти первые несколько тренировок, какими бы «легкими» они ни были с точки зрения физической интенсивности, часто оказываются наиболее трудными с умственной точки зрения. Будьте горды, сохраняйте уверенность и верьте, что ваши навыки в тренажерном зале и навыки фитнеса со временем улучшатся.

2. ОСТАВАЙТЕСЬ СИЛЬНЫМИ

Новички часто посещают беговые дорожки и велотренажеры, потому что эти тренажеры подходят для всех возрастов и уровней способностей. Но не зацикливайтесь на кардиотренировках — попробуйте включить в свой еженедельный распорядок хотя бы два дня силовых тренировок. Если вы не готовы посещать тренажерный зал, помните, что упражнения с собственным весом могут быть не менее эффективными для наращивания силы.

Не совсем знаете, с чего начать? Попробуйте одну из неограниченных бесплатных тренировок по фитнесу Planet Fitness, предлагаемых всем участникам через PE@PF. Эти занятия в небольших группах проводятся сертифицированными тренерами и могут научить вас основным силовым тренировкам и тренировочным движениям. Кроме того, большинство фитнес-клубов Planet Fitness предлагают 30-минутную программу экспресс-тренировки, которая поможет вам тренировать все тело.

3. РАБОТАЙТЕ МНОГО

Если вы не потеете к концу тренировки, возможно, вы недостаточно нагружаете себя. Постарайтесь хотя бы один раз во время тренировки достичь состояния «запыхавшегося дыхания», включив в него высокоинтенсивные движения, такие как спринт, прыжки, бурпи или прыжки с приседа.

By admin

Related Post