Содержание
Флаеры и листовки — популярные виды печатной продукции, предназначенные для привлечения внимания потенциальных клиентов к акциям, продукции, преимуществам компаний, а также к информации о различных мероприятиях. Их можно встретить в ресторанах, спортивных комплексах, на конференциях и выставках.
Чтобы узнать флаера печать цена, можно посетить сайт компании Spectra. Стоимость зависит от количества, типа бумаги и размера. По всем вопросам можно обратиться к менеджерам, которые предложат оптимальные условия и оформят заказ с доставкой по всей Украине.
Отличия флаеров и листовок
Хотя флаеры и листовки имеют много общего, у них есть свои особенности. Первые обычно меньшего размера и чаще раздаются на улицах или в заведениях. Листовки, как правило, используются для рассылки по почте или распространяются на месте проведения акций, выставок, концертов.
Разновидности флаеров
Существует несколько видов в зависимости от их назначения:
- Пригласительные. Содержат информацию о предстоящем мероприятии: дата, время, адрес, условия посещения и другие важные детали.
- Информационные. Чаще всего встречаются на кассах магазинов и содержат информацию о предстоящих акциях или новых поступлениях товара.
- Рекламные. Используются для продвижения компании, товара или услуги, подчеркивая их преимущества по сравнению с конкурентами.
Флаеры должны привлекать внимание, поэтому их дизайн должен быть продуманным и интересным. Существуют следующие виды по способу печати:
- односторонние — информация размещается на одной стороне, тут важно, чтобы весь текст и изображения легко воспринимались;
- двусторонние — на одной стороне размещается логотип компании, фото товаров или услуг, лозунг, а на обратной — основная информация, перечень услуг и контактные данные;
- флаер-буклет — может складываться и вмещать больше информации о конкретных услугах или товарах, предоставляя целевой аудитории всю необходимую информацию для принятия решения;
- с отрывными купонами — клиенты получают выгоду при посещении мероприятия или магазина, используя купон на скидку или другие привилегии.
По статистике, флаер человек изучает всего на протяжении 15 секунд, поэтому текст должен быть минимальным, но содержательным, а изображения — качественными и запоминающимися. Причем акцент нужно делать именно на картинке, которая должна предоставить тоже определенную информацию и при этом вызвать желание заказать услугу или купить товар.