Сб. Окт 5th, 2024

Instagram Creator и бизнес-аккаунт – в чем разница?

Вы создаете профиль в Instagram и замечали ли вы различные виды профилей? Что-то вроде бизнес-аккаунта или профиля создателя? Какая наука стоит за этим? Итак, давайте начнем с этапа, когда зародился мир Insta, когда у него был только один вариант учетной записи как для бизнеса, так и для личного использования. Затем, со временем, бизнес-темпы привели к появлению новых функций, и бренд начал получать от этого выгоду. Бизнесы тратят деньги, чтобы купить реальных подписчиков в Instagram, Великобритания чтобы повысить уровень вовлеченности. Итак, сегодня у вас есть три типа учетных записей, включая учетную запись создателя.

Содержание

скрывать

Разве творец и деловой человек не одно и то же?
Комплекс Инстаграм
Понимание и рост подписчиков
1. Используется
2. Особенности:
3. Отмечайте товар бренда
4. Спонсорство тегов
5. Станьте приватным

Разве творец и деловой человек не одно и то же?

Привет! Вы, должно быть, думаете, что творец и ведение бизнеса — это одно и то же? Итак, что вы думаете о влиятельных людях, которые занимаются бизнесом? Есть ли разница между этими двумя аккаунтами? Разве не такая уж путаница по поводу профиля и еще много чего! Расслабьтесь, потому что здесь вы узнаете о них все подробно. Итак, пришло время разобрать все учетные записи Insta и изучить тот, который подойдет вам. Вы также узнаете, чем бизнес-профиль отличается от аккаунта создателя? Они оба одинаковы? Итак, вы готовы раскрыть секрет? Если да, то поехали.

Комплекс Инстаграм

Instagram становится сложнее с каждым днем, но в то же время предлагает пользователям удобство. Таким образом, доступно множество типов учетных записей, и вы можете создать ту, которая соответствует вашим потребностям. Таким образом, чтобы помочь брендам и создателям контента получить точный и правильный маркетинговый план Insta. Следовательно, пришло время узнать разницу между создателем и бизнес-аккаунтом, чтобы получить больше от платформы Insta. Во-первых, найдите разницу, чем тратить деньги на купить подписчиков в Instagram в Великобритании. Итак, вы готовы выявить различия? Если да, то вот они! Итак, прежде чем углубляться в разницу, отметим общую черту, которой обладают оба профиля.

Понимание и рост подписчиков

И компании Insta, и создатели могут видеть количество подписчиков, которые они теряют и приобретают, еженедельно и ежедневно. Так вот, в личном кабинете обычно этих возможностей нет. Инновационная технология Instagram также позволяет бренду и создателям иметь представление об учетной записи и ее дальнейшем росте. Таким образом, они оба могут проверить, находит ли их материал отклик у подписчиков или нет.

1. Используется

Итак, вот самое фундаментальное различие между этими двумя аккаунтами создателей и бизнес-аккаунтов. Профиль создателя предназначен для людей или неискренен и предназначен для использования одним человеком. Здесь им не нужна никакая маркетинговая команда для продвижения своего товара или услуги.

С другой стороны, бизнес-профиль лучше всего подходит для членов маркетинговой команды. Любой представитель бренда, который занимается этим брендом, может использовать этот профиль. Таким образом, вы можете использовать бизнес-профили бренда, который хочет увеличить продажи и продвигать свои продукты и услуги.

2. Особенности:

Профиль создателя обычно предлагает некоторые дополнительные элементы, создатель поддерживает взаимодействие с брендами, и существует заметная разница в опциях: ниже приведены некоторые дополнительные преимущества учетной записи создателя или влиятельного лица:

  • инструмент партнерства и платной совместной работы, которого нет у предприятий
  • более конкретная аналитика базы подписчиков
  • Дополнительные папки сообщений, такие как основные, общие и обычно деловые, не имеют опции запроса.
  • Текст с призывом к действию, который также есть в бизнес-профиле, но что отличает автора от него? Это позволяет аккаунту влиятельного лица персонализировать призыв к действию.
  • Можно удалить электронную почту и кнопки вызова из своего профиля.

3. Отмечайте товар бренда

Итак, вот еще одно интересное различие между этими двумя профилями. В отличие от бизнес-профиля создателя, конечно, нельзя пометить товар от фирмы. Creator сотрудничает с различными бизнесами и продвигает их продукт; следовательно, им необходимо пометить бизнес или фирму. Итак, теперь вы понимаете, что недостаточно просто случайно выбрать тип аккаунта и купить лайки в Инстаграме для работы. Вам необходимо иметь соответствующую учетную запись в соответствии с потребностями.

4. Спонсорство тегов

Instagram предлагает компаниям интересную функцию, позволяющую отмечать спонсорство, чтобы спонсоры могли отслеживать статистику. Этот вариант не для бизнес-профиля, и понятно почему.

5. Станьте приватным

Вот и последнее различие между профилем бренда и аккаунтом создателя. Если вы собираетесь создать бизнес-профиль, вы не можете позволить себе сделать его закрытым и должны быть общедоступными. Но создатели имеют контроль над своей учетной записью и могут сделать ее частной или общедоступной в зависимости от необходимости предмета.

Итак, прежде чем инвестировать в получение подписчиков в Instagram, вам необходимо иметь полную информацию об этом и планировать свой маркетинг в Instagram.

By admin

Related Post