Содержание
В современном мире наличие хорошей стратегии цифровой трансформации абсолютно необходимо. Это связано с тем, что уровень конкуренции настолько высок, что вам действительно нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы выделиться из толпы. Сложность может заключаться в том, чтобы знать, что вам следует делать, чтобы обеспечить успешную цифровую трансформацию. Вот почему этот блог был создан, чтобы изложить целый ряд великих историй успеха, а также различные способы, которым вы можете на них поучиться. Читайте дальше, чтобы узнать все об этом.
скрывать
Верджин Атлантик Карго
Цифровая трансформация Virgin Atlantic Cargo содержит множество уроков о том, как авиационная отрасль может использовать эту возможность, чтобы по-настоящему преобразовать то, что она предлагает. Авиакомпании повезло: выполняя только грузовые рейсы, они смогли пережить остановки по всему миру, вызванные коронавирусом, а затем нашли цифровые решения для борьбы с последовавшим кризисом цепочки поставок. Стоит проследить за всеми тонкостями этой компании, чтобы увидеть, как они добиваются успеха.
ИКЕА
IKEA, известная своими большими складами и мебелью, которую можно собрать самостоятельно, за последние несколько лет претерпела удивительную цифровую трансформацию. Они приняли ключевое решение нанять Барбару Мартин Копполу, имевшую опыт работы с Google и Samsung, для ускорения их цифровых предложений, гарантируя, что IKEA сможет конкурировать на переполненном рынке, сохраняя при этом свой успешный международный имидж.
Майкрософт
Переход Microsoft к облачным вычислениям — удивительный урок корпоративной эволюции. Чуть более десяти лет назад Microsoft продавала свое программное обеспечение в коробках или предлагала установку его лично. Теперь, благодаря возможностям облачных вычислений, они могут беспрепятственно предлагать свои продукты через Интернет. Они также разработали свое удивительное программное обеспечение для облачных вычислений SharePoint, позволяющее людям легко общаться через Интернет.
Макдоналдс
Не так давно было время, когда такой бизнес, как McDonald’s, не видел необходимости в возможности доставки. Будучи самой популярной сетью ресторанов быстрого питания в мире, их магазины были достаточно популярны сами по себе, без каких-либо цифровых опций. Тем не менее, теперь они фактически освоили доставку еды, используя приложения, цифровые киоски или сторонние компании, которые позволяют людям иметь множество вариантов размещения заказа. В результате этой политики цифровой трансформации McDonald’s определенно укрепил ядро своего бренда.
Хасбро
Если вам нужно узнать об одной из лучших стратегий цифровой трансформации, определенно стоит узнать, что Hasbro, крупнейший в мире ритейлер игрушек, сделал для достижения успеха. В период с 2013 по 2019 год их стратегия цифровой трансформации позволила увеличить цену акций компании с 36 долларов в 2013 году до невероятных 106 долларов в 2022 году. Это был сложный процесс для компании, он стоил ей больших денег и занял несколько лет. конкурируют, но их успех показывает, что если вы продолжите цифровую трансформацию, в конечном итоге вы получите целый ряд преимуществ.