Вт. Окт 8th, 2024

Как выбрать фотографа для своего личного бренда?

Позвольте вашему собственному чувству моды проявиться.

Когда дело доходит до брендинговой фотографии, вы хотите, чтобы она казалась продолжением вашей личности и вашей работы. Важно учитывать собственный вкус с точки зрения эстетики. Даже если фотографии достойны Instagram, крайне важно, чтобы они одновременно выражали ваше собственное чутье, а также ваш опыт и профессионализм.

Каждый фотограф личного бренда будет иметь свой собственный неповторимый вид и атмосферу своей работы. Некоторым нравится снимать в более естественной обстановке, а у других есть природный талант к модной фотографии. Собственную эстетику фотографа можно почерпнуть, просматривая портфолио и аккаунты в социальных сетях. Найдите стиль, который лучше всего выражает вашу индивидуальность и послание, которое вы хотите донести до своих читателей.

Будьте осторожны, чтобы не попасть под влияние текущих тенденций или стилей редактирования, которые сейчас в моде. Из-за скорости, с которой информация распространяется через социальные сети, причуды могут появляться и исчезать в одно мгновение. Рассмотрим классический образ, который не выйдет из моды.

Содержание

скрывать

Возможно ли, что мы на одной волне?
Отдавайте предпочтение собственному удобству.
Присмотритесь к их присутствию в социальных сетях.
Возможно ли, что мы на одной волне?
Узнайте, что происходит

Возможно ли, что мы на одной волне?

После того, как вы определились с образом, очень важно работать с фотографом, который разделяет ваше видение. Я не имею в виду, что вы должны раскрыть все свои самые темные секреты и стать с ними лучшими друзьями на всю оставшуюся жизнь; скорее, они должны хорошо понимать вашу компанию и обладать опытом в области маркетинга.

Чтобы получить наилучшие результаты, ищите фотографа, который точно понимает, к чему вы стремитесь. В идеале они должны иметь глубокое понимание брендинга и обширный опыт фотографирования лидеров бизнеса.

Мой многолетний опыт в области маркетинга и брендинга позволил мне лучше понять, что работает (а что нет), когда дело доходит до открытия фотокомпании в 2008 году. Вы можете нанять нас для съемки фотографий в Чикаго.

Отдавайте предпочтение собственному удобству.

На мой взгляд, это самый важный вопрос, который следует учитывать.

Невозможно избежать того факта, что вы должны чувствовать себя непринужденно, чтобы добиться успеха. Чтобы фотосессия получилась приятной, важно чувствовать себя комфортно с фотографом. Если им не удастся этого добиться, это отобразится на ваших окончательных изображениях. Во время фотосессии не предполагается, что у вас в заднем кармане лежит коллекция поз супермоделей; скорее, они должны иметь возможность научить вас базовым, привлекательным стойкам и знать лучшие углы, чтобы поймать вас в полную силу. Посетите их социальные сети или позвоните им, чтобы задать им несколько вопросов и узнать, удобно ли вам с ними общаться, прежде чем делать бронирование.

Присмотритесь к их присутствию в социальных сетях.

Присутствие фотографа личного бренда в социальных сетях многое говорит о его трудовой этике, как и в любой другой компании. Я готов поспорить, что если они готовы приложить усилия для создания своего профиля в социальных сетях, они будут профессионалами и хорошо разбираются в своей области. Аккаунты моих фотографов в социальных сетях — это способ их проверить. Помимо демонстрации их работ, это дает мне представление о том, кем они являются как личности. Бонусные баллы начисляются, если они дают советы по позированию или монтажу. Мне нравится работать с фотографами, которые готовы поделиться со мной своими знаниями.

Возможно ли, что мы на одной волне?

После того, как вы определились с образом, очень важно работать с фотографом, который разделяет ваше видение. Я не имею в виду, что вы должны раскрыть все свои самые темные секреты и стать с ними лучшими друзьями на всю оставшуюся жизнь; скорее, они должны хорошо понимать вашу компанию и обладать опытом в области маркетинга.

Чтобы получить наилучшие результаты, ищите фотографа, который точно понимает, к чему вы стремитесь. В идеале они должны иметь глубокое понимание брендинга и обширный опыт фотографирования лидеров бизнеса.

Мой многолетний опыт в области маркетинга и брендинга позволил мне лучше понять, что работает (а что нет), когда дело доходит до открытия фотокомпании в 2008 году. Вы можете нанять нас для съемки фотографий в Чикаго.

Найдите местных фотографов для вашего брендинга

Затем я ищу местных фотографов, занимающихся брендингом, которые могут использовать их в качестве вдохновения. У фотографов-портретистов и фотографов, занимающихся личным брендингом, несколько разные подходы. Портреты крупным планом часто используются фотографами-портретистами, чтобы передать сущность или индивидуальность своих объектов.

Узнайте, что происходит

Как вы думаете, вы нашли нужного человека? Вам не нужно ни к чему спешить. Прежде чем принять решение, посмотрите различные работы фотографа. Фотографы могут легко опубликовать одну потрясающую фотографию с сеанса на своей странице в Instagram, но вам нужно увидеть как минимум 20 снимков с разных сеансов, чтобы показать, что они не являются пони с одним трюком, а способны регулярно показывать потрясающие результаты.

By admin

Related Post